Мастер-класс: «Концепция подарка в формировании позитивных отношений в семье».
Автор и ведущий: Хает Леонид Григорьевич, психолог, арт-терапевт, консультант Службы помощи (Берлин, Германия), автор более 200 научных трудов, ведущий тренингов и мастер-классов в России, Украине, Белоруссии, Польше, Чехии, Германии, Франции.
Задачи мастер-класса: продемонстрировать диагностические, коррекционные и развивающие возможности концепции подарка в формировании позитивных отношений в семье, новые авторские методики, свежий, ещё не опубликованный материал.
Основная цель работы в концепции подарка диагностика и коррекция нарушенных и деформированных отношений, формирование позитивных отношений в семье.
Предложенная концепция подарка пригодна для работы с людьми:
- любого возраста (от школьников до глубоких стариков);
- любого состояния здоровья (от спортсменов до умирающих);
- любого уровня интеллекта (от высокоинтеллектуальных индивидов (участников мастер-класса) до страдающих деменцией).
Глубина работы – от лёгкого психологического развлечения до экзистенциальной работы с ценностями, потребностями и смыслами – задаётся участниками.
Содержание мастер-класса: демонстрация индивидуальной, парной и групповой арт-терапевтической работы в концепции подарка, ответы на вопросы обо всём.
Для теоретиков арт-терапии – теоретические и методологические основы метода, для практиков арт-терапии – широкая россыпь конкретных практических методик, для педагогов и воспитателей – игры и упражнения в копилку профессионального опыта, для детей и родителей возможность кое-что узнать о себе и своих близких.
Что брать с собой: любознательность, готовность выполнять арт-терапевтические и телесно-ориентированные этюды и упражнения, испытывать положительные и отрицательные эмоции.
На мастер-классе Вы ещё раз испытаете счастье дарить и получать подарки, давать и принимать благодарность.
Сочетание научного подхода ведущего с опытом и креативностью участников всегда создаёт неповторимую атмосферу мастер-класса.
Участники мастер-класса получают раздаточные материалы, позволяющие применять методику на практике.
После прохождения мастер-класса возможны:
- совместная работа по практической реализации концепции подарка в арт-терапии (коррекционной, развивающей или рекреационной направленности) участниками мастер-класса с обеспечением очной и/или дистанционной методической поддержки;
- совместная работа по организации исследований реализации концепции подарка в арт-терапии участниками мастер-класса с обеспечением очной и/или дистанционной научной поддержки.
- совместная работа по опубликованию материалов исследований.
Ссылки:
Мастер-класс фестиваля: «Куклотерапия из кармана для детей и их родителей от 10 до 100 лет»
Тезисы доклада конференции, Москва, 15-17 ноября 2018