Мастер-класс: "Педагогическая арт-терапия как инструмент интеграции родителя-ребенка-взрослого"
Ведущая: Назарова Людмила Дмитриевна – к.п.н., магистр искусств, психолог, арт-терапевт.
Цель мастерской: На практике показать целительное воздействие арт-терапии на педагога и обучающихся в системе педагогической арт-терапии.
Краткое содержание:
1. мастерская включает в себя фрагменты занятий от детского сада до университета; занятия ведутся методами искусства и с активным использованием арт-терапии;
2. участники МК смогут пережить и интегрировать разные аспекты личного опыта, двиаясь не только по линии времени и личной судьбы, но и охватывая разные субличности (родитель-ребенок-взрослый).
Результат:
1. участники на себе ощутят восстановление ритмов и целительное воздействие движения и творчества при обучении методами арт-терапии;
2. можно будет отследить восстановление восприятия, личной самооценки, самостоятельности и свободного самовыражения;
3. кроме межличностных коммуникаций, работа будет направлена на интеграцию родителя-ребенка-взрослого, и результат явит себя, в первую очередь в высокой мотивации к обучению и самообучению, в радости освеженного восприятия, в чувстве единения и в понимании того, насколько насущно арт-терапия необходима современному образованию.