Звоните с 9:00 до 20:00. т.: +7 965 156-85-05

Портал психологических услуг

   Подписаться на рассылку



Мастер-класс: «Профилактика эмоционального выгорания у специалистов в социальной сфере с позиций этнофункционального психологического подхода к развитию личности, с элементами арт-терапии».







Главная
Арт-терапевтический клуб
Выездные семинары
Диагностика личности
Дистанционное обучение
Живопись шерстью
Коучинг
Людмила Дмитриевна Лебедева
Международный альманах «Арт&Терапия»
Обучение арт-терапии
Повышение квалификации психологов
Подготовка психологов-практиков
Подписка
Подписка на рассылку
Психологическая литература для специалистов
Ведущие мастер-классов
Ведущие мастер-классов (2017)
"Дерево ценностей" – авторская методика в психологической работе с семьей: детско-родительские отношения, супружеские отношения
Art-journaling (ведение арт-дневников)
Архетипические символы в полимодальной терапии искусством: Луна- образ Великой Матери
Двухчасовой мастер- класс: «Черное и Белое в арт-терапии – исследование фундаментального контраста
Мастер-класс "Метафорическая кукла — инструмент психолога в арт-терапевтической практике"
Мастер-класс: "Исследование женской энергии при помощи методики «Графические карты» и различных художественных средств"
Мастер-класс: "Магия" веера в арт-терапии.
Мастер-класс: "Моя новая метафора денег"
Мастер-класс: "Психологические настольные игры — эффективный инструмент в работе арт-терапевта"
Мастер-класс: Арт-терапевтическая технология «Окно моей души», как один из способов самопознания, самопринятия и выхода из кризисной ситуации.
Мастер-класс: Арт-терапевтический бланк комплексной оценки психоэмоционального состояния — многофункциональный инструмент фасилитации и повышения эффективности арт-терапевтического процесса.
Мастер-класс: Мой Творческий «ОБРАЗ — Я»
Мастер-класс: «АРТ-ТЕРАПЕВТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ «АРХЕТИПИЧЕСКИЙ АРТ-КОНСТРУКТОР»
Мастер-класс: «Арт-терапия в коррекции психосоматических симптомов. Методика работы с ассоциативными картами "Скульптуры"»
Мастер-класс: «Зеркало» (использование ассоциативных карт в работе с детско-родительскими отношениями)
Мастер-класс: «Интермодальная терапия искусствами, экоарт–терапия и работа с природными объектами».
Мастер-класс: «Исследование слоев: создание серии картин с целью углубления понимания»
Мастер-класс: «Перформативная техника “живых скульптур” в арт-терапии»
Мастер-класс: «Плассотерапия – авторский метод применения пластично-подвижного песка в практике семейного консультирования, индивидуальной краткосрочной психотерапии и психокоррекции»
Мастер-класс: «Пой, танцуй, рассказывай: русский фольклор в свете терапии искусствами»
Мастер-класс: «Профилактика эмоционального выгорания у специалистов в социальной сфере с позиций этнофункционального психологического подхода к развитию личности, с элементами арт-терапии».
Мастер-класс: «Работа с шерстью в профилактике и коррекции синдрома эмоционального выгорания»
Мастер-класс: «Создание и использование масок в арт-терапии»
Мастер-класс: «Такие разные родители — через призму кинофильмов»
Образы женственности и мудрости в венгерской народной сказке «Дочь судьи»
ХОД КОНЕМ: развивающие возможности ассоциативно-метафорических фотокарт «Образ лошади»
Мастер-класс: «Art Therapy cleaning» — подход в терапии и исследовании эмоциональной памяти
Ведущие мастер-классов (2018)
Ведущие мастер-классов (2019)
Психологический туризм
Ведущие арт-конференции. Ноябрь 2018
Корпоративным клиентам
Открытые программы, события, мероприятия
Интернет-консультирование

Вход для клиентов

логин:
пароль:
регистрация

VIII Московская международная арт-терапевтическая конференция «Арт-терапия в современном мире:

в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере» 12-14 мая 2017 года

Мастер-класс: «Профилактика эмоционального выгорания у специалистов в социальной сфере с позиций этнофункционального психологического подхода к развитию личности,  с элементами арт-терапии».

 

Ведущая: Шустова Виктория Олеговна,

кандидат психологических наук; психолог, арт-терапевт ГБУ ЦПСиД «Планета Семьи».

 

Цель: создать условия для профилактики синдрома эмоционального выгорания и поддержки психического здоровья специалистов помогающих профессий.

 

 

 

 

Задачи:

  • познакомить с основными положениями этнофункционального подхода к развитию личности;
  • актуализировать процесс самоанализа своего эмоционального состояния у участников;
  • научить применению методов «этнофункционального структурированного интервью» и «психотерапевтического погружения» для диагностики причин эмоционального выгорания;
  • получить опыт применения элементов фото-терапии, изо-терапии и музыка-терапии в процессе профилактике эмоционального выгорания;
  • снять эмоциональное напряжение;
  • сформировать позитивное мышление участников (самовосприятие и восприятие окружающей действительности).

Материалы и оборудование:

  • фотографии уголков природы (лес, овраг, река , ручей, горы, море и т.д.)
  • магнитофон и записи спокойной релаксационной музыки и голосов природы;
  • бумага формата А4, фломастеры, карандаши, маркеры, краски, пастель;
  • заранее распечатанные вопросы этнофункционального структурированного интервью А.В. Сухарева;

 

Время проведения: приблизительно 1,5  - 2 часа. Общее время зависит от количества участников.

Выбор арт-терапии, фото-терапии и  техники психотерапевтического «погружения» все чаще используются как универсальные методы в работе с детьми и взрослыми. Их ценность  заключена в том, что они обращаются к внутренним самоисцеляющим ресурсам человека, посредствам образов родной природы.

Визуальная система — фотографии природы родного края, вопросы этнофункционального структурированного интервью.

Аудиальная система — звуки родной природы, релаксационная музыка.

Кинестетическая система — практический опыт в упражнениях, визуализация текстового сопровождения (психотерапевтическое погружение), спонтанное рисование под музыку.

1. Знакомство участников

2. Практика применения этнофункционального структруктурированного интервью Цель: выявление причин низкого энергетического потенциала личности.

3. Теоретическая часть (10–15 мин.)

Слайдовая презентация Цель: знакомство участников с основными положениями этнофункционального подхода к развитию личности А.В. Сухарева (стадии развития, нарушения этнофункционального развития).

 4. Практическая часть

- Психотерапевтическое погружение в «Джунгли»;

- Психотерапевтическое погружение в зимний лес средней полосы России;

-  «Обратная  связь» о чувствах и переживаниях;

- Работа с образами природы под звуки природы;

- «Обратная  связь» о чувствах и переживаниях;

- Спонтанное рисование под музыку;

- «Обратная  связь» о чувствах и переживаниях;

5. Шеринг — вербальная рефлексия семинара, подведение итогов.

Частники мастер-класса получат для себя опыт гармонизации эмоционального состояния и повышения энергетического потенциала личности (профилактики эмоционального выгорания) посредствам образов природы, звуков родной природы и творческого потенциала личности. Познакомятся с одним из новейших методов диагностики – этнофункциональным структурированным интервью А.В. Сухарева.

 

   Подписаться на рассылку

© 2009-2017 ООО «Портал психологических услуг» +7 965 156 85 05
olga_lanberg@mail.ru