Звоните с 9:00 до 20:00. т.: +7 965 156-85-05

Портал психологических услуг

   Подписаться на рассылку



Мастер-класс: Арт-терапевтическая техника « Музыка моей жизни»

Мастер-класс X Московской международной арт-терапевтической конференции






Главная
Арт-терапевтический клуб
Выездные семинары
Диагностика личности
Дистанционное обучение
Живопись шерстью
Коучинг
Людмила Дмитриевна Лебедева
Международный альманах «Арт&Терапия»
Обучение арт-терапии
Повышение квалификации психологов
Подготовка психологов-практиков
Подписка
Подписка на рассылку
Психологическая литература для специалистов
Ведущие мастер-классов
Ведущие мастер-классов (2017)
Ведущие мастер-классов (2018)
Ведущие мастер-классов (2019)
Доклад на сессии 19 мая: "Критерии диагностики рисунка: объективный анализ и стереотипы восприятия"
Доклад: "Реализация авторской программы средовой арт-терапии «Целебное прикосновение. Открытая студия четырех стихий» с разной категорией детей и подростков".
Доклад: «Арт-педагогический подход в формировании ценносто-мотивационной сферы детей с СДВГ»
Доклад: «Дорога к самому себе»
Доклад: «Индивид – источник современного образования»
Доклад: «Структурно-антропологическая арт-терапия»
Мастер-класс на основе авторской методики: «Выращиваю новые решения»
Мастер-класс: "Возможности применения арт-альбомов в семейном консультировании (консультирование супругов, консультирование детей и родителей)"
Мастер-класс: "Интуитивный Соулколлаж"
Мастер-класс: "Использование арт-терапевтических техник в работе с психической травмой"
Мастер-класс: "Использование непряденой шерсти и тканей в работе с личной историей клиента."
Мастер-класс: "Исцеление поколений: творческая генограмма рода"
Мастер-класс: "Музыка сердца: опыт применения музыкально-ритмической терапии в работе с детьми с ограничениями жизнедеятельности"
Мастер-класс: "От тёмного к светлому". О пути "излечения" от психологической травмы".
Мастер-класс: "Отражения"
Мастер-класс: "Создание образа раскрытого окна — как одного из способов эффективного контакта с миром и самим собой» на основе авторской арт-терапевтической технологии "Окно моей души".
Мастер-класс: Авторская методика «Пещера»
Мастер-класс: Арт-терапевтическая техника «Музыка моей жизни».
Мастер-класс: «Жизнь среди звуков: музыкально-пространственная среда личности»
Мастер-класс: «Изготовление куклы – оберега, как одного из факторов, плодотворно влияющих на психическое и физическое здоровье личности»
Мастер-класс: «Истории, рождённые в круге»
Мастер-класс: «ЛИНИЯ ВРЕМЕНИ» ДОРОГА ДОСТИЖЕНИЙ. Интермодальная терапия искусством.
Мастер-класс: «Мультфильмы для взрослых: экзистеницальная кинотерапия»
Мастер-класс: «Памятный медальон»
Мастер-класс: «Работа с Метафорическими ассоциативными картами в ситуации потери»
Мастер-класс: «РИСУНКИ ПЕРЕМЕН»: Работа с запросом клиента
Мастер-класс: «Тематические арт-терапевтические группы в формировании мотивации к реабилитации зависимых людей»
Тезисы: «Арт-терапия в прошлом и настоящем: вызовы профессионального развития»
Формирование профессиональной компетентности педагогов к работе в условиях инклюзивного образования — арт-терапевтический подход.
«Истории о главном» — мастерская креативного мышления. Лингвистическая авторская технология Леа Веденски «Живое Слово».
Психологический туризм
Ведущие арт-конференции. Ноябрь 2018
Корпоративным клиентам
Открытые программы, события, мероприятия
Интернет-консультирование

Вход для клиентов

логин:
пароль:
регистрация

Мастер-класс X Московской международной арт-терапевтической конференции: «Арт-терапия в современном мире: в образовании, медицине, бизнесе и социальной сфере»

Мастер-класс: Арт-терапевтическая техника « Музыка моей жизни».

Ведущая: Балаян Наталья Юрьевна, — практикующий психолог. Опыт работы 20 лет. Искусствовед, арт-терапевт. Автор арт-терапевтических методик « Музыка моей души», « Цветок гармонии», «Преображение». Автор трансформационной психологической игры для женщин «Путь Царицы». Более 50 публикаций. Официальный действующий эксперт по психологии в журналах « Лиза», «Psychologies», «Wedding-magazine», «White Sposa», Zankyou.ru и серии телепередач «Счастье — это...».

Цель — развитие самопознания  и самовыражение клиента в процессе арт-терапевтической работы.

Особенности данной авторской арт-терапевтической техники:

  • Соединение  в данном мастер-классе 3 видов искусства: изобразительное искусство, искусство звука — музыку и искусство слова — сочинение.
  • В  таком сочетании ещё больше активизируется эмоциональная заинтересованность клиента, что открывает путь для более эффективного коррекционного воздействия.
  • Расширение умений связанных с применением музыкальных знаний, включающие в себя знания об музыкальных инструментах, представления о тех или иных элементов музыкальной речи в форме соответствующих музыкальных терминов.
  •  

В первой части мастер-класса для полноценного погружения в глубинный смысл предстоящей арт-практики участникам показывается видео-ролик о различных музыкальных инструментах: популярных и редких. Рассказывается об оркестре как о соединении различных между собой инструментов, способных воспроизводить совершенно уникальные звуки, которые у каждого музыкального инструмента складываются в индивидуальные мелодии.

(Второй вариант введения для двухдневного мастер-класса — это в первый день посещение Российского национального музея музыки. Адрес: Москва ул. Фадеева дом 4. )

 

Во второй части мастер-класса

Участникам предлагается выбрать любой музыкальный инструмент. 

1) Сочинение-повествование.

От первого лица этого инструмента ( представив его живым предметом со своей душой, судьбой, чувствами, переживаниями) написать историю его жизни. Которая включает себя описание его характера, чувств, переживаний, привязанностей и предпочтений, с возможными историями из жизни музыкального инструмента как одушевленного предмета. Участник рассказывает о звучании инструмента, о его любимой музыке, которую он играет. Используется техника активного воображения. На задание «сочинение — повествование» дается около 40 минут. 

2)     Рисование.

Изобразить в технике акварели выбранный музыкальный инструмент с возможными фантазийными элементами.  Имеется ввиду, что арт-терапевт не даёт четкого задания реалистичного изображения описанного в авторском сочинении музыкального инструмента, а, наоборот, говорит о том, что возможно любое изображение данного предмета в соответствии с фантазией и желанием участника. 

3)     Обсуждение.

Каждый участник по очереди показывает свой рисунок и зачитывает повествование от первого лица изображенного музыкального инструмента. После чего в процессе групповой дискуссии происходит анализ изложенного и представленного материала.

4) Далее предлагается каждому участнику создать свой «квартет». Дополнить другими музыкальными инструментами его лично выбранный  в соответствии с необходимыми характеристиками, которых не достаёт именно его музыкальному инструменту. Например: при выборе 2-й скрипки, как основного музыкального инструмента, участник  выбирает в «свой квартет» барабан, так как осознаёт , что ему не достаёт уверенности, смелости в заявлении о себе и решительности в реальной жизни. На данном этапе  обсуждаются и прорабатываются мысли и чувства, которые испытывали участники при создании воображаемых и изобразительных образов своих предметов.                                                                                                                                               А так же концентрируется внимание на дополнительной информации, полученной в ответ на вопрос о недостающих качествах и характеристиках их продукту творчества, которые хотелось бы восполнить наличием трех других инструментов в квартете.                                                

   

 

 

   Подписаться на рассылку

© 2009-2017 ООО «Портал психологических услуг» +7 965 156 85 05
olga_lanberg@mail.ru